Производитель: Thomas Kosmala
Объём: 100 мл; Для кого: Унисекс; Бренд: Thomas Kosmala
Верхние ноты: Бергамот, Апельсин Ноты сердца: Роза, Белые цветы Базовые ноты: Пачули, Амбра, Мускус Thomas Kosmala A Never Ending Love можно считать настоящим достижением парфюмерного дома из Франции от Томаса Космалы. Парфюм был создан в 2020 году, чтобы показать в...
Верхние ноты: Бергамот, Апельсин
Ноты сердца: Роза, Белые цветы
Базовые ноты: Пачули, Амбра, Мускус
Thomas Kosmala A Never Ending Love можно считать настоящим достижением парфюмерного дома из Франции от Томаса Космалы. Парфюм был создан в 2020 году, чтобы показать в сочетании нот бесконечную любовь. Любовь двоих, любовь к себе, любовь к миру. Композиция получилась очень чувственной, интригующей и обаятельной. Она относится к цветочному и восточному семейству, категория "унисекс".
Первые ноты парфюма окружают вас освежающим цитрусовым вихрем бергамота и сладкого апельсина. Энергичное знакомство переходит в более глубокую связь, выраженную нежным цветочным аккордом. Трогательные белые цветы сочетаются со страстной алой розой в сердце пирамидки.
Буйство чувств влюбленных разгорается ещё более в громкой базе, где землисто-пряные пачули окружены жарким дыханием амбры. Чувственный мускус усиливает касание каждой нотки и создаёт долгий обволакивающий шлейф.
Thomas Kosmala A Never Ending Love – это парфюм для двоих. Он наполняет вашу жизнь романтикой и желанием любить. Он актуален в любое время года и в любом возрасте – как и сама любовь.
Радуем себя и близких элитной парфюмерией самых востребованных производителей из Турции и ОАЭ. Качественная продукция, зарекомендовавшие себя - классические ароматы, самых популярных новинок модных брендов, а также эксклюзивные лимитированные выпуски.
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ
1. Минималка 5 000р
2. Цена сайта +16% +доставка
3. Доставка делится на всех участников закупки.
4. Стоп по мере набора минималки. После СТОПа отказы не принимаю.
5. Оплата на карту СБ в течении 2 дней после выставления счета. Не оплатившим в срок +10% за каждый день просрочки.